Кризис накрыл сайты по поиску работы. Портал Rabota.ua снизил стоимость размещения вакансий на 20%

С декабря 2008 года портал rabota.ua ввел новые цены на свои услуги, понизив их минимальный уровен на 20% с $73 до $58 (Г335) за размещение одной вакансии сроком на 1 месяц. Об этом сообщает HITech.Expert со ссылкой на сообщение компании. При этом компания разработала пакетные условия покупки рекламных объявлений. Так для крупных работодателей при условии оплаты Г34 тыс. на год предлагается возможность пролучить 1 тыс. вакансиемесяцев (или по человечески 83 вакансии на протяжении года). При этом стоимоcть 1 вакансии в месяц составит — $4,60 (Г34).
Все указанные выше цены действительны для пакета Standard. Цены на размещение вакансий в пакете Professional выше на 71% и минимально составляют $7,86 (Г58).
Ранее HITech.Expert сообщал о том, что ООО «Работа Интернешнл» с 1 января 2008 года ввела платное размещение вакансий на сайте www.rabota.ua для работодателей. Стоимость размещения одной стандартной вакансии на 28 дней составляла около $73 по коммерческому курсу.
При этом компания при оплате не менее чем 3-ех вакансий давала скидку работодателю в размере 20%, то есть при оплате 3-ех вакансий (это может быть и одна вакансия, оплаченная на 3 месяца) работодатель платил по счету Г804 или $174,5.
Rabota.ua является крупнейшим украинским порталом по трудоустройству и лидером Интернет-рекрутинга в Украине. В 2007 году (когда сервис был бесплатным) на RABOTA.ua размещалось около 18 тыс вакансий в месяц. 55% доля в бизнесе портала принадлежит Grupa Pracuj Ltd (Польша), который приобрел украинский портал в конце 2006 года.
Комментарий HITech.Expert: В условиях кризиса на рынке труда и с началом процесса массового увольнения людей сайты, которые предоставляют услуги по поиску работу столкнулись с проблемой сокращения количества рекламы и платных заявок на размещение информации об открывающихся вакансиях. Поэтому вполне логично, что они переориентировали свою бизнес-модель и перешли на пакетные продажи рекламы, за счет которых им вполне возможно удастся компенсировать потери от сокращения объемов размещения рекламы.