«Киевстар» повысил стоимость «Перевода денег», чтобы защитить абонентов от мошенников

Оператор мобильной связи компания «Киевстар» повысила стоимость услуги «Перевод денег» для того, чтобы защитить своих абонентов от мошенников, которые зарабатывают на данной услуге. Об этом газете «Дело» сообщил представитель департамента по связям с общественностью компании «Киевстар» Сергей Товстенко-Забелин.

«Нововведение (назовем его так) нацелено лишь на профилактику неправомерного коммерческого использования данной услуги, а зачастую и мошенничества», — сообщил С.Товстенко-Забелин.

По его словам, повышение касается только транзакций, начиная со 101-й, и только в течение календарного месяца, поэтому это коснется только тех пользователей (а их не более 3-4% от общего числа пользователей услуги), которые неправомерно используют услугу в коммерческих целях.

«Например, это уличные «пополнялы», которые возле станций метро и в других людных местах продают другим абонентам пополнения по 5-10 гривен и неправомерно берут за это свои комиссионные», — добавил PR-менеджер «Киевстар».

В компании «Киевстар» также сообщили, что обычных пользователей повышение стоимости услуги никак не затронет, поскольку трудно вообразить обычного абонента, который в течение месяца переводит кому-либо мобильные средства даже 30, 40, 50 раз, а уж тем более 100 раз.

«Например, 70% пользователей используют услугу «Перевод средств» не более 25 раз в месяц, причем в своем большинстве даже не более 5 раз в месяц», — добавили в компании.

Свои комментарии по этому поводу HITech.Expert уже высказал неделю назад.