life:) отдает колл-центр в аутсорсинг Global Bilgi

6
1 809 views

Оператор мобильной связи life:) отдает свой колл-центр в аутсорсинг компании Global Bilgi из группы Turkcell. При этом Global Bilgi открывает офис в Украине.

Стремясь повысить качество и разнообразить услуги call-центра для своих абонентов, life:) принял уникальное решение – впервые на рынке крупный национальный GSM-оператор привлекает внешнюю специализированную компанию для обеспечения работы call-центра.

Начиная с 1 декабря 2008 года call-центром life:) будет управлять созданный в Украине филиал компании Global Bilgi. По соглашению с Global Bilgi life:) переведет всех сотрудников call-центра и сопутствующее оборудование в новосозданный центр. Global Bilgi будет отвечать за работу call-центров в Киеве и Днепропетровске. При этом, по заверениям главного исполнительного директора life:) Тансу Еэна, у персонала сохранятся зарплаты и льготы, кроме того, сотрудники будут подключены к специальной программе лояльности.

Global Bilgi является частью группы Turkcell и одним из ведущих провайдеров call-центров в Турции. В созданной в 1999 году компании Global Bilgi занято более 6 тысяч сотрудников в 9 городах Турции. С 1 декабря 2008 года Global Bilgi добавит к этому перечню 2 новых города в Украине — Киев и Днепропетровск. Сотрудничество между life:) и Global Bilgi будет также способствовать созданию новых рабочих мест на украинском рынке.

Тансу Еэн сказал: «life:) стремится предоставлять своим абонентам лучшие решения по обслуживанию. В целях повышения качества и разнообразия услуг call-центра мы приняли решение привлечь специализированного провайдера. Мы ожидаем, что это решение поднимет опыт наших абонентов на новый уровень и позволит нам создать и реализовать абсолютно новую на рынке концепцию предоставления услуг call-центра».

Бахадыр Пеккан, генеральный директор Global Bilgi, отметил: «Мы рады расширить свой бизнес на рынок Украины и, начиная работать с таким крупным клиентом, как life:), видим большие перспективы для развития услуг call-центра. Будучи ведущей международной компанией по предоставлению решений по управлению отношениями с клиентами и услуг call-центра, мы ожидаем, что станем конкурентоспособным участником рынка, предлагающим гибкие, высококачественные и выгодные решения многим клиентам».

Украина, по словам Пеккана, станет первым шагом для выхода компании на международный рынок.