PC Magazine переходит в онлайн

После 27 лет существования в качестве печатного издания PC Magazine прекращает свою печатную версию и с февраля будущего года переходит исключительно в Интернет.

Это решение, о котором было объявлено в среду, свидетельствует о давлении на газеты и журналы с целью защитить свои прибыли, поскольку все больше «рекламных» долларов «утекает» в Интернет.

Печатные издания во все большей степени делают ставку исключительно на Интернет-бизнес-модели. В прошлом месяце The Christian Science Monitor, международная газета, лауреат престижной Пулитцеровской премии, объявила о своих планах отказаться с апреля 2009 года от ежедневных печатных изданий и сосредоточиться на размещении новостей в Интернете, вместо того чтобы сократить издержки.

Издатель PC Magazine, компания Ziff Davis Media сообщила, что последним печатным изданием станет январский номер журнала. Вебсайт журнала и связанные с ними сайты привлекают внимание более семи миллионов уникальных посетителей в месяц, что более чем в 10 раз превышает печатный тираж. Издание хорошо известно своими обзорами новых продуктов.

Лэнс Уланофф (Lance Ulanoff), главный редактор цифровой сети PCMag, объясняет в своей заметке на сайте журнала, что «постоянно возрастающие расходы на печать и доставку превратили физический продукт в неприемлемое бизнес-предложение».

Он также пишет, что «как и в любом проекте, связанном с технологиями, это не конец, а начало чего-то захватывающего и нового».

Журнал будет доставляться подписчикам по электронной почте.