Сломанные гаджеты не ремонтируют

В случае поломки гаджетов их владельцы предпочитают махнуть рукой, вместо того, чтобы найти способ решения проблемы — к такому грустному выводу, как сообщает Associated Press, пришли в компании Pew Internet & American Life Project в ходе исследования.

15% владельцев компьютеров, ноутбуков, плееров, мобильных телефонов и других незаменимых в хозяйстве устройств ставят на них крест, если вдруг какой-то из гаджетов сломается.

По мнению исследователей, такое пессимистичное  отношение к своим вещам связано с тем, что гаджеты в последнее время становятся все более сложными в обращении. Мобильному телефону или плееру недостаточно работать по своему прямому назначению – устройствам так или иначе приходится синхронизироваться с другими устройствами, например, мобильному телефону с компьютером, плееру – с музыкальным онлайн-сервисом и так далее.

Желая помочь  клиентам, многие производители устройств и услуг создают онлайн-сообщества, в которых каждый желающий может рассказать о своей проблеме и получить консультацию.