Рекламное агентство MediaLand из-за кризиса простановило работу проекта ML-Context

0
695 views

Рекламное агентство “Медиаленд” в связи с финансовым кризисом приостанавливает работу проекта ML-Context с 1 декабря 2008 года. Об этом HITech.Expert сообщил Андрей Пушкарев, директор киевского офиса компании “Медиаленд” (Россия).

Рекламное агентство MediaLand настоятельно рекомендовало владельцам сайтов, которые участвовали в этом проекте до 1 декабря 2008 года снять коды вызова баннеров со своих сайтов. При этом администрация агентства подчеркивает, что средства, накопленные сайтами с помощью сервиса Ml-Context, будут выплачены в полном объеме.
По словам А.Пушкарева проект не закрывается, а замораживается на неопределенное время, поскольку он охватывает не очень большое количество ресурсов и в отличие от других нестандартных видов размещения рекламы не отличался в последнее время высоким показателем CTR, что не очень нравилось рекламодателям.
Агентство MediaLand планирует периориентировать площадаки, которые являются партнерами агентства по данному проекту на продажи баннерной рекламы на условиях стандартного размещения рекламы (с привязкой к тематике ресурса).
Тематическая контекстая реклама ML Context предствляла собой баннерную сеть 240*400, которая продавала рекламные показы по ключевым словам на сайте по цене от 350 до 650 российских рублей (от $14 до $26) за 1 тыс. показов. Тематический контекст – это графическое изображение рекламной информации, демонстрируемое на сайтах в статьях соответствующих тематик. Оплата является фиксированной из расчета 1000 показов.
Контекстная реклама в Интернете сегодня – это наиболее востребованный способ донесения информации о товаре или услуге при оптимальном соотношении цена/качество. Высокий интерес рекламодателей к контекстной рекламе вызван тем, что баннер показывается адресно, своему потребителю, заинтересованному в рекламируемом товаре или услуге.
Агентство MediaLand входит в группу компаний РБК и уже 10 лет специализируется на объединении Интернет-ресурсов с целью продажи рекламных площадей. В Украине компания официально открыла офис с марта 2008 года.