Согласно исследований оператора life:) за год значительно возросла лояльность корпоративных абонентов – с 67% до 78%. При этом удовлетворенность услугами у них возросла с 69% до 78%.
“Поднимаем общую удовлетворенность абонентов, даже несмотря на проблемы с покрытием”, – сказал Юрий Курмаз, директор по обслуживанию абонентов. По его словам, влияет на этот фактор и качество покрытия сети, где-то на уровне 40%, однако удовлетворенность удается повышать и другими путями. Это и сильный бренд, каковым постепенно становится Business Life, и отзывчивость оператора на решение проблем абонента, в частности, через колл-центр. Так, сегодня соединение с оператором колл-центра происходит максимально быстро (от 20 до 60 с), однако зависит от лояльности и платежеспособности клиента. В то же время максимально быстро происходит соединение и для новых абонентов, у которых могут возникать вопросы при подключении.