«Беркут» представит промышленные CRM-платформы в Украине

Впервые в Украине состоится презентация центра интегрированного обслуживания клиентов CliQ Contact Centre и платформы услуг и абонентского сервиса CaReM российской компании «Беркут», которая 20-22 апреля станет участником и спонсором киевского международного бизнес-форума «Call-центры и CRM-решения` 2004» (Киев, ул. Владимирская, 57 Дом учителя).

На стенде российской фирмы будут представлены новейшие промышленные решения для организации современной инфраструктуры обслуживания клиентов: центр интегрированного обслуживания абонентов CliQ и платформа услуг и абонентского сервиса CaReM. Серия профильных докладов, подготовленных специалистами компании «Беркут» посвящена актуальным вопросам управления взаимоотношениями с клиентами и предоставления коммерческих услуг на базе современной платформ, реализующих идеологию CRM.

21 апреля в рамках пленарного заседания «Технологии и решения» вниманию собравшихся будут предложены доклады менеджера направления Customer Care & CRM Виктора Попова «SRM (Subscriber Relation Managmentship) — современная идеология взаимоотношений с абонентами. Практическое воплощение» и менеджера продукта CliQ Contact Centre Елены Смирновой «Практические приемы разработки и внедрения экономически эффективных услуг». В первом будут рассмотрены особенности реализации СRM-подхода для абонентов сетей! связи, стратегия и тактика внедрения СRM-решений, приведены примеры промышленных систем этого класса для обслуживания абонентов. Второе выступление посвящено вопросам эффективной организации Contact-центра как коммерческой структуры. Будут рассмотрены бизнес-модели услуг коммерческого Contact -центра, приведен анализ инвестиционной привлекательности внедрения этих услуг. Оба выступления были высоко оценены гостями и участниками III международного бизнес-форума CallCenter CRM Solutions` 2004 в Москве, традиционным спонсором и активным участником которого компания «Беркут» выступала уже в третий раз.

22 апреля в рамках темы дня «Опыт внедрения и использования» специалист отдела обучения компании «Беркут» Петр Щеглов в своем докладе предложит алгоритм эффективного внедрения CRM решений, основанный на анализе статистических данных и обобщенном опыте российских разработчиков и производителей решений.