Виртуальные товары обложили налогом

В прошлом году власти Китая сделали попытку запретить обращение виртуальных валют. Однако на сегодняшний день денежный оборот в этой сфере составляет  1,45 миллиарда долларов. В основном это торговля «золотом», не очень одобряемая издателями игр, и продажа «развитых» персонажей тем, кто предложит самую высокую цену.

Поэтому новым шагом правительства стала установка налога на торговлю виртуальными предметами — ставка составит 20%, сообщает The Inquirer.

Издание отмечает, что китайцы переняли опыт австралийцев, где уже два года доход от виртуальной торговли облагается налогом, как и любая офлайновая бизнес-деятельность. Предполагается, что за этими двумя странами могут последовать и остальные государства, где насчитывается достаточное количество жителей виртуальных миров. Правда, как именно будет выглядеть процесс подсчета доходов и налогов, не совсем понятно. В то же время запрет на покупку виртуальных денег реализовать довольно просто — что и было сделано.