В Великобритании продажи игр рванули вперед

0
283 views

Впервые в 2008 году в Великобритании продажи игр опередят продажи музыки и видео. Об этом говорится в докладе исследовательской компании Verdict Research.

Огромный сдвиг в отношении потребителей и их сознании привел к тому, что видеоигры стали в Великобритании самой популярной формой развлечения, утверждают аналитики розничной торговли.

Прогнозируется, что расходы на приобретение игр возрастут на 42% (до £ 4,64 млрд в 2008 году), тогда как объемы продаж от музыки и видео составят £ 4,46 млрд.

За последние пять лет рынок видеоигр более, чем удвоился по ценам, в то время как продажи музыки остались неизменными.

Хорошая новость для производителей игр в докладе уравновешивается мрачной вестью для продавцов в розничной торговле.

«Музыкальный и видео рынкок не только страдают от замедления темпов экономического роста, но и от массового перехода любителей поиграть в онлайн» – говорит Малькольм Пинкертон (Malcolm Pinkerton) из компании Verdict Research.

Так быстро выросли именно онлайновые продажи компакт-дисков и DVD-дисков, а не цифровые загрузки, на которые по-прежнему приходится лишь около 4% от продаж музыки и видео.

Расходы на видеоигры получили взрывной рост с запуском новых солидных проектов, таких, как Grand Theft Авто IV и ФИФА 08, а Ninetendo Wii продолжает расширять свою привлекательность для геймеров.

Однако розничные торговцы предупреждают, что исследование от Verdict Research может и не представлять абсолютно точную картину.

«Несомненно, что для игрового сектора — это просто фантастический год», – говорит Стив Редмонд (Steve Redmond) из Ассоциации дилеров, которые занимаются розничными продажами развлекательного контента, «однако эти цифры завышены, потому что, в них учтены и продажи игрового «железа».

Самые последние данные самой Ассоциации за 2007 год показывают, что продажи программного обеспечения игр составляют 1,7 миллиарда фунтов стерлингов, по сравнению с £ 1,4 млрд продаж музыки и £ 2,2 млрд — видео.

«Наш прогноз состоит в том, что игры обгонят видео к концу этого года», – говорит С.Редмонд, – «но это только видео, а не не музыка и видео вместе взятые».

Розничные продавцы вынуждены диверсифицировать ассортимент, так как продажи компакт-дисков продолжают снижаться.

Малькольм Пинкертон заявил, что фирмы, такие как HMV и Zavvi меняют выкладки в магазинах: «Они сокращают отделы по продаже музыки и расширяют площади под более прибыльные продажи MP3-плееров, книг, одежды и видеоигр».