Nokia проникает на развивающиеся рынки

Nokia разработала новую маркетинговую стратегию для развивающихся рынков, чтобы подтянуть их на высоких технологический уровень. В некоторых странах компания запустит в продажу ряд моделей сотовых телефонов, цена на которые будет более чем доступна.

Следом за дешевыми мобильниками, Nokia анонсирует несколько Интернет-сервисов для людей,  финансово несостоятельных. Предполагается, что розничная цена новых устройств будет колебаться в пределах 25-90 евро.  Поставки начнутся уже в конце этого года, а интерактивные услуги будут доступны только в будущем.

Роберт Андерсон (Robert Andersson), вице-президент компании, говорит, что еще в 2002 году Nokia разработала несколько недорогих телекоммуникационных решений для развивающихся стран. Используя сеть Интернет, мобильные устройства открывают пользователю доступ к информации и развлечениям.