CDMA-оператор «Интертелеком» ввел услугу «Мобильный микс»

С 17 октября 2008 г одесский CDMA-оператор «Интертелеком» внедрил услугу «Мобильный микс», повзволяющую совместить прямой городской и мобильный номер  абонента /с сетевым кодом 094/ в одном телефоне. Об этом сообщила пресс-служба «Интертелеком».
Для обеспечения гарантий использования абонентом мобильного номера для входящих звонков с мобильных сетей, устанавливается оплата за входящие звонки на прямой городской номер абонента в размере 0,5 грн /1 долл — 4,99 грн/ при длительности разговора более 20 секунд.
При поступлении входящего вызова с мобильных сетей Украины на прямой городской номер абонента, перед номером звонящего абонента добавляется «0000», что сигнализирует о том, что данный звонок платный. Абонент может ответить на этот звонок, так как первые 20 секунд входящей связи для него тарифицируются по «0» копеек, и попросить перезвонить ему на мобильный номер с кодом «094».
Если абоненту не известен его мобильный номер с кодом «094», он можете узнать его в электронной справочной службе, позвонив по номеру *94 . При звонках абоненту на его мобильный номер с мобильных сетей Украины АОН будет обычным, без «0000» перед номером звонящего абонента. Это свидетельствует о бесплатном входящем звонке. Звонки на прямой номер и мобильный номер абонента с фиксированных сетей Украины и международные звонки отображаются в обычном формате и также бесплатны.
В настоящее время услуга «Мобильный микс» доступна для абонентов, которые подключаются на тарифные планы «Необмежений» и «Мегаполис».
Для существующих абонентов данная услуга будет доступна с 1 ноября 2008 г. Изучается возможность применения услуги «Мобильный микс» и для других тарифных планов.
ООО «Интернациональные телекоммуникации» /»Интертелеком»/ создано в сентябре 1998 г. Компания предоставляет услуги местной и мобильной связи стандарта CDMA, а также беспроводной доступ в сеть Интернет в 20 регионах Украины. Количество абонентов одесского CDMA-провайдера «Интертелеком» /Украина/ в январе-августе 2008 г увеличилось на 82 проц до 200 тыс человек. Компания планирует до конца 2008 г увеличить абонентскую до 220 тыс человек, что в 2 раза превышает показатель абонентской базы компании на начало 2008 г /110 тыс человек/.