Игровые магазины собираются торговать только хитами

Вот и «первые ласточки»… Проявились  признаки влияния мирового экономического кризиса на игровую индустрию. Торговые сети начали с большой осторожностью проводить закупки, полагаясь в основном на предзаказы.
Эксперты утверждают, что хардкорный рынок в основном сохраняет свои сильные позиции, а вот казуальный — постепенно теряет. «Не геймеры» либо вообще не собираются покупать данную продукцию, либо будут приобретать новинки ближе к праздникам.

Продажи игр от больших издателей Activision, Electronic Arts, Ubisoft вряд ли упадут, но вот более мелкие компании без определённого набора хитов могут не выдержать. Торговцы не захотят рисковать и будут в основном заказывать проекты, которые гарантировано пользуются спросом, пишет 3dnews.ru.

В целом же, аналитики расценивают позиции игровой индустрии как сильные даже на фоне увядающей экономики.