Обнаружен динозавр с внешностью павлина

Во Внутренней Монголии найдены останки необычных динозавров. Ящеры, обитавшие в этих краях приблизительно 160 миллионов лет назад, были размером с голубя, но внешне очень напоминали павлина. По мнению палеонтологов, четыре лентообразных хвостовых пера помогали животным балансировать на ветвях деревьев.

Китайские ученые уверены, что Epidexipteryx — достойный кандидат на переходное звено от динозавров к птицам. Отчёт об этом исследовании опубликован в журнале Nature, сообщает membrana.ru.

Учёные датируют «павлинообразного» периодом от 168 до 152 миллионов лет назад. Таким образом, новый ящер может оказаться древнее археоптерикса, который жил около 150 миллионов лет назад. Последний является самым известным видом, занимающим промежуточное положение между пресмыкающимися и пернатыми.

Весил миниатюрный теропод юрского периода всего лишь около 160 граммов, а основную часть времени проводил на земле

Realme планирует выпустить смартфоны и AIoT с 5G и удешевить их, а еще стало известно, что Киевскую область покроют 4G быстрее всех.

По исследованию космоса: Марсоход Perseverance получил своего земного близнеца, а Хаббл увидел край звездного взрыва.

-->