Connect.ua обзавелся общим чатом

В начале этой недели разработчики социальной сети connect.ua представили сразу несколько интересных функций, которые позволят сделать общение с друзьями значительно проще, приятнее и удобнее. Об этом HITech.Expert сообщил Олег Головных, руководитель отдела внешних связей OOO «Connect Media», которое управляет социальной сетью connect.ua.

По его слова , первое среди новшеств – это публичный чат, в котором одновременно все пользователи Коннекта могут общаться друг с другом. По вечерам около тысячи посетителей общаются между собой в публичном чате. Кроме того, никто не отменял личный чат, который позволяет пользователям общаться тет-а-тет в режиме реального времени, а не ждать пока посланное сообщение будет прочитано.

Второе интересное нововведение – кастомизация анкет. Если пользователю не нравится, как выглядит его  анкета, то он может воспользоваться новой функцией «Вид анкеты», которая дает возможность менять ее внешний вид. Реализуется кастомизацияя простым перетаскиванием в настройках необходимых элементов анкеты на удобные для пользователя места. После этого все анкеты на Connect.ua пользователь будет видеть в формате, которій он сам одобрил. Стоит заметить, что Connect.ua стала первой социальной сетью в СНГ, которая ввела подобные функции.

Проект Connect.ua запущен в декабре 2007 года. На данный момент он насчитывает более 450 тыс. зарегестрированных пользователей. Сайт входит в ТОП-100 самых посещаемых сайтов Украины.