Украинский рынок контекстной рекламы вырастет до $5-6 млн.

0
429 views

Согласно прогнозам “Бегун-Украина”, в 2008 году рынок контекстной рекламы в Украине вырастет до $5-6 млн.

Об этом в интервью ITnews сказал директор компании “Бегун-Украина” Александр Деркач. По его мнению, это связано с приходом в Сеть новых пользователей, “поскольку подключение к Интернету становится все более и более доступным”.

http://i.itnews.com.ua/news/2008-10/iv_4.jpg

“Новые пользователи – это фактически новые потенциальные клиенты, и рекламодателям несложно догадаться, какой рекламный потенциал несет в себе Интернет. Поэтому затраты на Интернет-рекламу увеличиваются с каждым годом, и рынок стремительно развивается”, – сказал Деркач.

Самая большая активность среди рекламодателей, по данным “Бегуна”, наблюдается в сегментах “Авто”, “Промышленные товары” и “Финансовые услуги”. “Тут самые большие бюджеты, самые высокие ставки – конкуренция и борьба за покупателя стимулируют рекламодателей вносить в Сеть значительные средства на контекстную рекламу”, – отметил директор компании.

Напомним, что контекстную рекламу в Украине предоставляют Google, Бегун, Яндекс и Мета.