Украинский рынок контекстной рекламы вырастет до $5-6 млн.

Согласно прогнозам «Бегун-Украина», в 2008 году рынок контекстной рекламы в Украине вырастет до $5-6 млн.

Об этом в интервью ITnews сказал директор компании «Бегун-Украина» Александр Деркач. По его мнению, это связано с приходом в Сеть новых пользователей, «поскольку подключение к Интернету становится все более и более доступным».

https://i2.wp.com/i.itnews.com.ua/news/2008-10/iv_4.jpg?w=605

«Новые пользователи – это фактически новые потенциальные клиенты, и рекламодателям несложно догадаться, какой рекламный потенциал несет в себе Интернет. Поэтому затраты на Интернет-рекламу увеличиваются с каждым годом, и рынок стремительно развивается», — сказал Деркач.

Самая большая активность среди рекламодателей, по данным «Бегуна», наблюдается в сегментах «Авто», «Промышленные товары» и «Финансовые услуги». «Тут самые большие бюджеты, самые высокие ставки – конкуренция и борьба за покупателя стимулируют рекламодателей вносить в Сеть значительные средства на контекстную рекламу», — отметил директор компании.

Напомним, что контекстную рекламу в Украине предоставляют Google, Бегун, Яндекс и Мета.