MySpace запустил контекстную рекламу

Социальная сеть MySpace запустила собственный сервис контекстной рекламы с незатейливым названием My Ads, пишет HiTech Expert. При этом, как сообщает TechCrunch, возможности системы MySpace значительно превосходят возможности запущенного ранее рекламного сервиса Facebook.

My Ads оперирует не текстовыми блоками, а баннерами размеров 728×90 и 300×250. Правда, это может отрицательно сказаться на внешнем виде сайта. Клиенты имеют возможность закачать собственные флэш-ролики, но есть и конструктор рекламных блоков на основе шаблонов. Несложно представить внешний вид созданных на скорую руку баннеров.

Оплата происходит согласно количеству показов баннера или по количеству кликов (это выбирает рекламодатель). Приоритет при показе отдается той рекламе, за которую назначена большая цена за клик. Кроме того, как и в рекламной системе Google, здесь учитывается то, как часто вообще нажимают на баннер. Если он привлекает к себе внимание пользователей, то рекламодателю дается скидка на стоимость клика.