На рекламу Left 4 Dead тратят $10 млн

Студия Valve призналась в интервью Edge, что рекламный бюджет игры Left 4 Dead составит без малого $10 млн. Про новый проект будут рассказывать по телевидению, в интернете, в печатных изданиях. Специалисты даже хотят поставить рекламные щиты на улицах крупных городов. Напомним, что релиз продукта состоится уже 17 ноября текущего года на Xbox 360 и PC.

По словам руководителя Valve Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) пользователям игрушка очень понравилась. По предварительным заказам данный проект уже на 60% опережает Orange Box, пишет 3dnews.ru.

Специалисты отмечают, что примерно половина 10-миллионного бюджета пойдет на телевидение. Крутить новые ролики начнут с 9 ноября на таких телеканалах как ABC, ESPN, Fox, MTV, Comedy Central, USA, Spike TV.

-->