Объем украинского рынка мобильных контент-услуг в 2003 составил $6 млн.

Украинский рынок услуг мобильного контента струтурируется и по оценкам экспертов станет одним из самых быстрорастущих сегментов рынка развлечений в 2004 году.

«Объем рынка мобильных контент-услуг в Украине по итогам 2003 года составил 6 млн долл», — завил в интервью корреспонденту MForum директор одного из крупнейших контент-провайдеров в Украине ООО «Нью Миллениум Инвестментс» Игорь Шрайбан (торговая марка Jump). По его словам прошлый год можно назвать началом зарождения рынка мобильных контент-услуг в Украине. «Нельзя сказать, что контент-услуги появились в 2003 году, они оказывались и раньше, но только с выходом на рынок независимых контент-провайдеров, можно говорить о струтурировании данного рынка», — заявил он.

По его оценкам доходы в размере $6 млн от предоставления услуг мобильного контента в 2003 году поделили между собой в соотношение 50 на 50 порядка 30 независимых контент-провайдеров (наиболее известные из которых предоставляют услуги под торговыми марками Jump, SPN, Jippii-Ukraine, MobileMania, XMS, LaLaFaFa) и 5 операторов сотовой связи (UMC, DCC, WellCOM, Golden Telecom, Киевстар).

С данной оценкой рынка согласился специалист ООО «Голден Телеком», который заявил, что объем рынка в $6 млн вполне реален. По его прогнозу в 2004 году данный сегмент рынка вырастет в 3-5 раз до $20-30 млн. «У нас сейчас идет бум по дополнительным услугам», — заявил представитель компании «Голден Телеком».

По оценкам экспертов, на сегодняшний день на регулярной основе услугами контент-провайдеров пользуется около 300 тыс абонентов сотовой связи Украины.

Пась Олег

Сверхконкурентный Realme 7 Pro с Super AMOLED, 64 Мп квадрокамерой и зарядкой 65W SuperDart уже доступен в Украине.

НАСА развивает 3D-печать для строительства на Луне и Марсе, а Cолнечные пятна помогают понять жизнь вокруг других звезд.

-->