Teleperformance поглощает украинскую компанию First Call

Французская компания Teleperformance, один из мировых лидеров среди провайдеров услуг по связям с потребителями /call-center services/, 30 сентября 2008 г подписала предварительное соглашение о приборетении контрольного пакета акций украинской компании ООО «First Call», которая владеет сетью call-центров. Об этом HITech.Expert сообщила пресс-служба компании Teleperformance.
Детали сделки не оглашаются, поскольку она еще не закрыта и требует согласования с Антимонопольным комитетом Украины.  Тем не менее компания Teleperformance сообщила, что со среды сеть First Call работает уже под новым международным брендом Teleperformance. Как отмечается в сообщении Teleperformance, в 2009 г в First Call будет создано примерно 300 операторских мест, которые будут строго соответствовать международным стандартам.
Teleperformance собирается предоставлять услуги как местным, так и международным компаниям и намерена стать лидирующим оператором на рынке, предлагая сервисы CRM и контакт-центра.
Сеть First Call сейчас состоит из трех call-центров в Киеве, Днепропетровске и еще одном небольшом городе.
Teleperformance Group занимает лидирующее место в мире среди провайдеров услуг по связям с потребителями, с отделениями в 45 странах и штатом в 83 тыс сотрудников. В распоряжении группы 281 контакт-центр, из которых 91 находится в управлении компании и расположен на площадках клиентов. Teleperformance предоставляет полный спектр услуг контакт-центров и специализируется на реализации CRM-программ в области поиска, завоевания и обслуживания клиентов, программ по развитию клиентских отношений с использованием методов снижения издержек и увеличения прибыли, а также предоставляет техническую поддержку и предлагает комплекс мероприятий по сбору дебиторской задолженности. Консолидированная выручка группы в 2007 г выросла на 15 проц до EUR 1,593 млрд.