«Кивстар» ставит по всей Украине киоски

«Киевстар» внедряет новый и удобный способ самообслуживания для абонентов – всеукраинскую сеть информационных киосков. Информационный киоск позволяет абоненту самостоятельно обслуживать свой абонентский номер.

Это позволит бесплатно пользоваться системой «Мой Киевстар»/«Мой DJUICE»: просматривать подробную информацию о своих вызовах (дата, направление, длительность и стоимость каждого звонка), подавать заявки на смену тарифного плана, подключать и отключать мобильные услуги, подавать заявки на участие в акциях. Можно будет пополнить абонентский счет на любую сумму для абонентов предоплаченной связи «Киевстар» и «djuice», а также для контрактных абонентов, используя платежную банковскую карточку VISA или MasterCard любого банка (сумма перечисляется на счет абонентского номера в режиме он-лайн, комиссионные при этом не снимаются). Абонент сможет возобновить поврежденные цифры в коде пополнения счета скетч-карточки, если целых цифр не меньше трех, самостоятельно возобновить PIN и PUK-коды для абонентов предоплаченной связи «Киевстар», «djuice» и «Мобилыч», знакомиться с разными новинками, продуктами и услугами компании, просматривать рекламные и информационные ролики «Киевстар».

Информационные киоски созданы в виде сенсорных мониторов, которые реагируют на прикосновение к изображению на экране. Абонент интуитивно и легко сориентируется в управлении своим номером и информацией по нему, просто нажимая на нужные ему изображения. Функция помощи позволяет пользователю ознакомиться со всеми возможностями киоска.

Сейчас по всей Украине уже действуют 73 киоска в 50 городах. Их количество постоянно растет.
Вскоре в информационных киосках будет введена возможность самостоятельно регистрироваться в системе «Мой Киевстар/Мой DJUICE» для абонентов предоплаченной связи «Киевстар» и «djuice», а также для контрактных абонентов. Пока зарегистрироваться в системе можно на сайте.