В китайский интернет-аукцион инвестируют миллионы

Китайская компания Alibaba Group объявила, что инвестирует в течение пяти лет 5 миллиардов юаней (733 миллиона долларов) в свою дочернюю структуру Taobao, специализирующуюся на онлайн-аукционах, пишет HiTech Expert.

Как сообщает Reuters, по планам Alibaba Group деньги пойдут на дальнейшее развитие платформы для онлайн-торговли Taobao, которая присутствует на рынке уже пять лет. При этом сервис Taobao остается бесплатным для покупателей и для частных продавцов.

«Благодаря быстрому росту использования Интернета в Китае, мы ожидаем, что в ближайшем будущем онлайн-покупки станут одним из основных применений Сети», — говорит Джонатан Лю (Jonathan Lu), президент Taobao.

Уже сейчас в Китае больше пользователей Интернета, чем в любой другой стране. Согласно данным iResearch, рынок электронной торговли в этой стране вырос с 16 миллиардов юаней в 2005 году до 56 миллиардов в 2007.

-->