Абоненты «Интертелеком» могут самообслуживаться

С 6-го октября автоматическая система самообслуживания абонентов доступна всем абонентам «Интертелеком». Теперь воспользоваться услугой могут не только пользователи Интернета от компании «Интертелеком», но и пользователи других Интернет-провайдеров.

В сентябре 2008 года Интертелеком запустил новый сервис электронного самообслуживания — Автоматическая Система Самообслуживания Абонентов.

Благодаря этой услуге, абоненты «Интертелекома» имеют возможность получить детальную информацию по своему лицевому счету – состояние счета (сальдо), пакет, акции, сумму предоплаченных минут, сумму активированных и неактивированных бонусов, остаток предоплаченных минут, расход и остаток Интернет-трафика, движение средств по номеру и денежные поступления на лицевой счет.