Peoplenet позволяет оптимизировать затраты на голосовые услуги

Peoplenet запустил услугу «Объединенная сеть» для корпоративных клиентов, которая позволяет оптимизировать затраты на голосовые услуги, сообщает HITech.Expert.

Она позволяет осуществлять голосовые звонки с офисных терминалов на все направления посредством прямого подключения к сети Peoplenet. Данный сервис предполагает подключение офисной АТС предприятия к сети Peoplenet, что позволяет экономить средства компании и снижать расходы на связь.

Подключение PRI-потока с использованием номерного диапазона Peoplenet дает возможность подключить 30 каналов в одном потоке, то есть до 30 абонентов могут разговаривать одновременно, независимо от количества номеров.

«Peoplenet разрабатывает и внедряет самые оптимальные и максимально удобные услуги для своих клиентов. «Объединенная сеть» от Peoplenet — это актуальное решение для современного бизнеса, позволяющее оптимизировать затраты на голосовую связь, не ограничивая при этом свободу коммуникаций наших клиентов», — отметил и.о. генерального директора Peoplenet Олег Большешапов.