Реклама на сайтах холдинга Bigmir-Internet подорожала на 10%

0
730 views

Один из крупнейших украинских Интернет-холдингов Bigmir-Internet c 15 августа поднял цены на рекламу на своих ресурсах. В среднем цена поднялась на 10%. Об этом говорится в сообщении холдинга, на днях разосланном рекламным агентствам. Удорожание связано с повышением рекламной активности, которое ожидается осенью.

Кроме того, холдинг сообщил, что один из его самых успешных ресурсов – Afisha.ua – с 15 августа размещает рекламу исключительно динамическими пакетами (Run of Sight – размещение баннеров одновременно на нескольких площадках, как правило, объединённых общей тематикой). Bigmir-Internet создал новый пакет «Спорт», в который входят обновлённый сайт uasport.net и разделы «Спорт» на «Корреспенденте» и «Бигмире». Bigmir-Internet также сообщил, что осенью планирует плавно перейти с существующего формата баннеров «240х350» на международный формат «300х250» на всех своих сайтах.

Напомним, с начала июля Bigmir-Internet поднял квоту на получение максимальной скидки при размещении рекламы. С начала второго полугодия сумма размещения, при которой можно рассчитывать на максимальную скидку, составляет $60 тыс. в квартал. До этого квота составляла $30 тыс.

В рейтинге Интернет-холдингов bigmir)net Bigmir-Internet занимает четвёртую строчку. Сейчас у холдинга 15 сайтов, в числе которых korrespondent.net, kiev.afisha.ua, ukrjob.net, Kyiv Post и второй по посещаемости украинский портал bigmir)net. Входит в медиа-холдинг KP Media, который также издаёт англоязычную газету Kyiv Post, бесплатную ежедневную газету «15 минут», еженедельник «Корреспондент», сити-гиды «Афиша», «Афиша Донецк», «Афиша Запорожье», «Афиша Харьков», «Афиша Николаев», «Афиша Винница», женские журналы «Вона», Pink и «Пані», справочник Kyiv Business Directory, журналы «Интерьер Магазин» и «Идеи Вашего Дома». В декабре 2006 г. издательство зарегистрировало два новых юридических лица – «KP телевидение» и «KP радио».

(c) Медиабизнес