Популярность Масяни упала в несколько раз


После начала монетизации проекта mult.ru более известного по имени героини мультфильма Масяня, популярность сайта сократилась в 10 раз. Об этом сообщает HITechBlog.
Так если в 2001-2002 годах заглавную страницу сайта ежемесячно посещало около 1,5 млн. человек, то по итогам ноября 2007 года их количество составило всего 140 тыс. человек.
Создатель Масяни Олег Куваев открыто предлагает рекламодателям заказывает рекламу в мультах, которая включает в себя рекламный полноразмерный графический блок в начале мульта (на загрузке) и в конце в (титрах). Этот блок помещается как в онлайновой так и в оффлайновой (скачиваемой) версиях.
Рекламодателем последней актуальной версии мульта стала альтернативная поисковая система quintura.ru.