Директора "Украинских радиосистем" Сергея Миронова отправляют на Дальний Восток

Сергей Миронов — генеральный директор «Украинских радиосистем», запустивший брэнд Beeline на Украине,- возвращается в Россию, сообщает HiTech.Expert со ссылкой на «КоммерсантЪ».
Как стало известно, с 10 декабря он возглавит филиал российского «Вымпелкома» на Дальнем Востоке. За полтора года Сергей Миронов добился успеха — УРС получили позитивную OIBDA одновременно с «Астелитом», который вышел на рынок на год раньше, отмечают эксперты.

Сергей Миронов возглавил компанию «Украинские радиосистемы» (УРС) в середине декабря 2005 года — через месяц после покупки российским «Вымпелкомом» (ТМ Beeline) 100% акций украинского оператора за $231,3 млн. Компания начала предоставлять услуги под ТМ Beeline с апреля 2006 года и сейчас обслуживает более 2,2 млн абонентов.
Сергей Миронов рассказал, что уходит с поста гендиректора УРС и возвращается в Россию. «С 10 декабря я возглавлю `Вымпелком` в Дальневосточном регионе»,- рассказал господин Миронов. При этом он уточнил, что принял решение, предложенное руководством компании. «Мы получили лицензию на развитие связи третьего поколения в этом регионе, и Сергей Миронов счел проект интересным»,- уточнил пресс-секретарь «Вымпелкома» Артем Минаев. До работы в УРС — с июня 2001 года — господин Миронов руководил запуском «Вымпелкома» в Приволжском регионе России. На должность гендиректора УРС, по словам господина Минаева, сейчас объявлен конкурс.
«Несмотря на сложность выхода на новый рынок, Сергей Миронов сделал бизнес `Вымпелкома` на Украине успешным,- считает старший консультант компании iKS-Consulting Алексей Данилин.- УРС получили позитивную OIBDA одновременно с `Астелитом`, хотя последний стартовал на год раньше». «Финансовые показатели по итогам III квартала существенно превышают те, что мы запланировали»,- говорит один из директоров УРС.
Впрочем, при нынешней абонентской базе УРС рискуют не выполнить планы, заявленные компанией при выходе на Украину. «Вымпелком» рассчитывал к 2010 году занять 15% рынка в финансовом выражении. «При среднем ARPU (доход с одного абонента в месяц) на рынке в $7, чтобы получить 15% (около $1 млрд), необходимо иметь более 10 млн абонентов»,- говорит Алексей Данилин, отмечая что в последние 9 месяцев рост абонентской базы УРС практически прекратился. «В этом году МТС теряет рыночную долю, `Астелит` — наращивает, а `Киевстар` и УРС лишь удерживают позиции»,- соглашается аналитик ИК «Тройка Диалог» Андрей Богданов.