"Киевстар" отказывается от мультибрендовости

0
437 views


Игорь Литовченко, президент компании “Киевстар”, сообщил журналистам на этой неделе о том, что отныне pre-paid бренд Ace&Base прекращает свое существование, для нынешних абонентов все останется без изменений, но новые подключения уже не производятся.
«С ребрендингом DJUICE и запуском «Мобилыч» компании не имеет смысла содержать три торговых марки предоплаченных сервисов» – заявил глава оператора.
По мнению HITechBlog об отказе от продвижения бренда Ace&Base можно было догадаться в начале 2007 года, когда компании “Теленор” приняла решение репозиционировать бренд Djuice. Практически с тех пор пропала реклама бренда Ace&Base с экранов ТВ и прочих рекламных носителей, а активизация началась по продвижению бренда “Киевстар”.
После частичного отказа от мультибрендовости МТС в Украине такой шаг был ожидаемым и логичным. “Киевстар” стал третьим оператором в Украине, который отказался от развития мультбрендинговой стратегии. Первыми были в 2006 году – ЗАО “УРС”, вторыми – ЗАО “УМС”. Теперь пришла очередь и ЗАО “Киевстар”.
Единственным оператором в Украине, который не поддался моде мультбрендинговости остается ООО “Астелит”.