"Киевстар" отказывается от мультибрендовости


Игорь Литовченко, президент компании «Киевстар», сообщил журналистам на этой неделе о том, что отныне pre-paid бренд Ace&Base прекращает свое существование, для нынешних абонентов все останется без изменений, но новые подключения уже не производятся.
«С ребрендингом DJUICE и запуском «Мобилыч» компании не имеет смысла содержать три торговых марки предоплаченных сервисов» — заявил глава оператора.
По мнению HITechBlog об отказе от продвижения бренда Ace&Base можно было догадаться в начале 2007 года, когда компании «Теленор» приняла решение репозиционировать бренд Djuice. Практически с тех пор пропала реклама бренда Ace&Base с экранов ТВ и прочих рекламных носителей, а активизация началась по продвижению бренда «Киевстар».
После частичного отказа от мультибрендовости МТС в Украине такой шаг был ожидаемым и логичным. «Киевстар» стал третьим оператором в Украине, который отказался от развития мультбрендинговой стратегии. Первыми были в 2006 году — ЗАО «УРС», вторыми — ЗАО «УМС». Теперь пришла очередь и ЗАО «Киевстар».
Единственным оператором в Украине, который не поддался моде мультбрендинговости остается ООО «Астелит».