Агент@Mail.Ru вместе с Майей атакуют ICQ


Второй по популярности в России IM-сервис Агент@Mail.Ru сделал ставку на product placement в фильме «В ожидании чуда». Наличие скрытой рекламы — это фактически единственное проявление негативной реакции после просмотра фильма у автора постинга. По мнению других зрителей в фильме кроме Интернет-бренда присутствует непрямая реклама канала СТС и некоторых брендов модной одежды.
По оценкам специалистов объем рекламных денег в российских картинах вряд ли превышает 10-12% бюджета картины, тогда как в американских фильмах эта цифра может достигать до 50% от стоимости картины /каков размер бюджета картины доподлинно не известно :)/.
Единственное что известно, что за 4 недели проката в апреле 2007 года картина «В ожидании чуда» собрала около $4,5 млн. При цене билет порядка $9-10 это получается аудитория в 450 тыс. человек. А это уже хороший охват для любой компании, втом числе и для mail.ru, для продвижения своего сервиса «Агент».
На сегодняшний день по разным оценкам на долю сервиса Агент@mail.ru приходится около 25% российского рынка IM-сервисов. Безусловным лидером здесь безусловно является ICQ, долю которой оценивают от 50% без учета модификаций до 70% (с учетом модифицированных сервисов). Долю Skype оценивают в 3%, а Gtalk — около 1%.
Сам Mail.ru говорит о том, что у него 2 млн. уникальных юзеров в сутки. Месячная аудитория сервиса составляет 3,8 млн. пользователей, сообщает HITechBlog.