«Beeline Бизнес» — новые тарифы для корпоративных клиентов

ЗАО «Украинские Радиосистемы» и ООО «Голден Телеком» (входят в группу компаний «ВымпелКом») объявляют о начале продаж услуг для корпоративных и бизнес-пользователей в Украине под единым брендом «Beeline Бизнес».
Все продукты и услуги компаний «УРС» и «Голден Телеком» для клиентов проводной и беспроводной связи корпоративного рынка будут продвигаться под единым брендом. Бренд «Голден Телеком» будет работать на рынке корпоративных предложений параллельно с «Beeline Бизнес». Со временем все продажи услуг для бизнес-сегмента и подключения новых контрактных и корпоративных клиентов перейдут под бренд «Beeline Бизнес».

«Работая под единым брендом, компании сохранят практику индивидуального подхода к каждому корпоративному клиенту и будут концентрироваться на предоставлении единого высокого уровня сервиса для бизнес-сегмента по всей стране. Для контрактных и корпоративных пользователей уже очень скоро станет естественным получать все услуги связи по принципу «единого доступа», что поможет сделать их бизнес более успешным», — отмечает Андрей Милиневский, руководитель блока по развитию корпоративного бизнеса компаний «УРС» и «Голден Телеком».

В компаниях «УРС» и «Голден Телеком» внедрена новая бизнес-модель управления, а структура приведена в соответствии с основными стратегическими направлениями развития совместного бизнеса в Украине.

В числе приоритетов объединенных компаний — дальнейшее укрепление и развитие партнерства с уже существующими корпоративными клиентами, а также предложение новым клиентам практически полного пакета услуг связи. Для поддержки бизнеса Beeline предлагает классические решения в области мобильной и фиксированной связи, а также конвергентные услуги. В их числе — новые подходы к внутрикорпоративным тарифам, универсальные предложения для мобильной связи и офисной телефонии, которые включают единую систему коротких номеров для мобильной и офисной телефонии, интеграцию всех типов коммуникаций в единую среду, единый процесс обслуживания для мобильного и фиксированного сервиса.

Новый визуальный стиль подчеркивает преимущества универсального предложения для бизнеса от Beeline. Он легко узнаваем, прост и понятен. Оператор привлекает внимание к тому, что важно в мире бизнеса. Прозрачное окно, через которое клиенты увидят бизнес по-новому, фокусируется на ключевом сообщении, делая его четче, ярче и понятнее. В составе логотипа для бизнес-сегмента используется дескриптор «Бизнес», который позволяет без лишних усилий идентифицировать, кому адресовано сообщение. Концепция нового стиля Beeline для бизнес-сегмента была разработана компанией Wolff Olins, которая в 2005 году придумала знаменитый черно-желтый логотип.