Украинский оператор сотовой связи ЗАО “УРС” (ТМ Beeline) отключает своих абонентов, уличенных во фроде, или получении заработка при помощи безлимитного тарифного плана “Максимальный”.
Антон Володькин, директор по маркетингу компании, отмечает в своем блоге: “Действительно, на прошлой неделе у нас были процедуры, связанные с отключением фрод-пользователей. Напомним, что это те, кто пользуется тарифом не по прямому назначению, а только для того, чтобы накрутить счёт у других операторов, или как-то получить финансовую выгоду”.
По его словам, в последнее время таких недобросовестных абонентов стало довольно много, и специалисты оператора борются с ними.
“К сожалению, подобные отключения — единственная на сегодня эффективная мера борьбы с фродом, поскольку только так можно сохранить наш тариф, до сих пор остающийся самым выгодным предложением на рынке безлимитных тарифов”, – пишет Володькин.
Однако, по его словам, под “карающую руку” случайно попали и ни в чём не повинные пользователи. Они могут быть подключены обратно на основании письменного заявления в УРС — “каждый случай, который опротестовывает абонент, рассматривается персонально”.
Неужели в компании перед введением тарифов не изучали аналогичные ситуации, ведь операторы уже не один раз наступали на одни и те же грабли?