Beeline решил бороться с фродом, который генерируют абоненты ТП “Максимальный”

0
931 views

Украинский оператор сотовой связи ЗАО “УРС” (ТМ Beeline) решил бороться с фродом, который генерирует абоненты тарифного плана “Максимальный”. Об этом сообщает Pre-paid со ссылкой на сообщение пресс-службы оператора, размещенного на блоге Антона Володькина, директора по маркетингу компании.

Текст сообщения приведен ниже: “Многие, кто читает форумы о мобильной связи в Украине, заметили, что на прошлой неделе проскакивали сообщения от абонентов Максимального, которых мы отключили.
Действительно, на прошлой неделе у нас были процедуры, связанные с отключением фрод-пользователей. Напомним, что это те, кто пользуется тарифом не по прямому назначению, а только для того, чтобы накрутить счёт у других операторов, или как-то получить финансовую выгоду. Так вот, в последнее время таких недобросовестных абонентов стало довольно много, и наши специалисты борются с ними. Естественно, что критерии определения фрода не могут гарантировать 100%-ной точности, поэтому под “карающую руку” попали и определённое количество абонентов, чьи действия очень похожи на действия накрутчиков. Мы очень сожалеем о том, что отключили ни в чём не повинных пользователей, и включаем их снова на основании письменного заявления в ОПиО “Beeline” — каждый случай, который опротестовывает абонент, рассматривается персонально.
К сожалению, подобные отключения — единственная на сегодня эффективная мера борьбы с фродом, поскольку только так можно сохранить наш тариф, до сих пор остающийся самым выгодным предложением на рынке безлимитных тарифов”.