В этой статье предлагаем затронуть вопрос, который рано или поздно настигнет всех арбитражников — потерю кликов и трафика. Мы обсудим не только причины этих потерь, но и предложим шаги к их решению.
Причины потерь трафика
- Боты — клики от ботов хоть и идут в учёт, но самим трекером не фиксируются.
- Серверные задержки — если сервер находится вне региона закупки трафика, передача данных замедляется.
- Много открытых вкладок — когда пользователь покидает страничку слишком быстро, клик до трекера не доходит.
- Слабый интернет — плохое соединение замедляет работу сайта, приводя потере данных.
- Сети-партнёры — в некоторых сетях учитываться могут как множественные переходы, так и только уникальные клики.
- Проблемный домен — истекший срок домена ведёт к полной потере трaфика.
- Человеческий фактор — если пользователь не завершит нужное действие, переход хоть и будет засчитан, но не само действие.
Про причины потери трафика редакторы AffCommunity рассказывают в своем блоге по ссылке https://affcommunity.org/poteri-trafika-prichiny-i-resheniya/
В норме потери составляют около 10%. Если показатель заходит за 20%, предпринять стоит следующее:
- убедиться в кликабельности ссылок;
- заглянуть в настройки трекера;
- проверить воронку конверсий.
Как минимизировать потери?
Возможные варианты решения:
- Анализ источников трафика. Периодично просматривайте эффективность источников. «Проблемные» источники следует перенастроить или отключить.
- Система распределения (TDS) для фильтрации ботов. Система будет распознавать и фильтровать ботов, что поможет избежать искажения статистики.
- Настройка рекламной кампании. Если реклама недостаточно привлекательна или целевая аудитория подобрана неверно, то следует перепроверить ссылки и убедиться, что они ведут к целевому действию.
- Оптимизация загрузки лендингов. Чтобы посетитель оставался на странице как можно дольше, важно убедиться, чтобы скорость загрузки была достаточной.
- Оптимизация партнёрского лендинга. Если оптимизация от партнёрских программ не удовлетворяет потребностям, лендинг можно создать самостоятельно.
Заключение
От потерь трафика не застрахован никто, однако своими правильными действиями и рекламным креативом вы сможете максимально их уменьшить. Грамотная аналитика всей вашей рекламной стратегии избавит от потенциальных проблем в будущем.