Как минимизировать потери кликов и трафика

0
1 646 views
Смартфон трафик

В этой статье предлагаем затронуть вопрос, который рано или поздно настигнет всех арбитражников — потерю кликов и трафика. Мы обсудим не только причины этих потерь, но и предложим шаги к их решению.

Причины потерь трафика

  1. Боты — клики от ботов хоть и идут в учёт, но самим трекером не фиксируются.
  2. Серверные задержки — если сервер находится вне региона закупки трафика, передача данных замедляется.
  3. Много открытых вкладок — когда пользователь покидает страничку слишком быстро, клик до трекера не доходит.
  4. Слабый интернет — плохое соединение замедляет работу сайта, приводя потере данных.
  5. Сети-партнёры — в некоторых сетях учитываться могут как множественные переходы, так и только уникальные клики.
  6. Проблемный домен — истекший срок домена ведёт к полной потере трaфика.
  7. Человеческий фактор — если пользователь не завершит нужное действие, переход хоть и будет засчитан, но не само действие.

Про причины потери трафика редакторы AffCommunity рассказывают в своем блоге по ссылке https://affcommunity.org/poteri-trafika-prichiny-i-resheniya/

В норме потери составляют около 10%. Если показатель заходит за 20%, предпринять стоит следующее:

  • убедиться в кликабельности ссылок;
  • заглянуть в настройки трекера;
  • проверить воронку конверсий.

сеть Интернет

Как минимизировать потери?

Возможные варианты решения:

  1. Анализ источников трафика. Периодично просматривайте эффективность источников. «Проблемные» источники следует перенастроить или отключить.
  2. Система распределения (TDS) для фильтрации ботов. Система будет распознавать и фильтровать ботов, что поможет избежать искажения статистики.
  3. Настройка рекламной кампании. Если реклама недостаточно привлекательна или целевая аудитория подобрана неверно, то следует перепроверить ссылки и убедиться, что они ведут к целевому действию.
  4. Оптимизация загрузки лендингов. Чтобы посетитель оставался на странице как можно дольше, важно убедиться, чтобы скорость загрузки была достаточной.
  5. Оптимизация партнёрского лендинга.  Если оптимизация от партнёрских программ не удовлетворяет потребностям, лендинг можно создать самостоятельно.

Заключение

От потерь трафика не застрахован никто, однако своими правильными действиями и рекламным креативом вы сможете максимально их уменьшить. Грамотная аналитика всей вашей рекламной стратегии избавит от потенциальных проблем в будущем.