Американские девочки любят болтать по мобильникам

Новое исследование в США показало, что мобильные телефоны в руках 17-летних девочек можно встретить чаще (91%), чем в руках их соотечественников мужского пола (78%). Исследование проводилось компанией MultiMedia Intelligence совместно с фирмой Experian и базируется на данных из интервью, результатов изучения общественного мнения потребителей и баз данных использования мобилок. В целом, в исследовании принимало участие около 2500 американцев в возрасте от 12 до 17 лет.

По мнению компании, на сегодня насчитывается 16 миллионов пользователей мобильных телефонов в рамках этой возрастной категории, однако это число не собирается значительно увеличиваться, несмотря на то, что данный покеазатель возрос на 12 процентов в 2007 году. Исследователи прогнозируют, что к 2012 году в США будет всего 17 миллионов несовершеннолетних пользователей мобильных телефонов, поэтому рынок уже приближается к точке насыщения.

Продавцам, которые пытаются «протолкнуть» на рынок больше мобилок для тинейджеров необходимо знать, что в 13 лет чуть более половины американцев уже имеют мобильный телефон, однако мальчики склонны «омобиливаться» именно в 13 или в 16 лет, а не в период между.

В исследовании и сопровождающих его приложениях-графиках содержатся некоторые интересные статистические данные о темпах роста использования мобилок в течение года, включая огромный пик падения в январе и феврале, когда подростки, получившие мобильник в качестве подарка на Рождество, как правило, теряют интерес к нему или же просто не имеют денег для пополнения счета. Авторы исследования также определили тренд к отказу абонентов от сервисов в сетях мобильных операторов в течение длительных периодов, что вполне нормально, ибо таким образом многие родители наказывают непослушных отпрысков, отлучая их от мобильной связи на определенное время, и это считается в порядке вещей, вполне адекватным наказанием.

Когда речь заходит о продаже мобилок для «соединенноштатских» детей, мобильным сетям в США есть еще многое, чему можно научиться у Европы: в Великобритании средний возраст владельцев мобильников — восемь лет. Хитрость заключается в том, чтобы разжечь у общественности страх и опасения, затем преподнести мобильные устройства как нечто безопасное, родителей, которые настаивают на отключении/отлучении детей представить как безжалостных супостатов, а тем временем повязать абонентов долгосрочным контрактом.