Каждый пятый LCD-телевизор в мире — от Samsung

0
567 views

Согласно отчету исследовательской компании Displaysearch, Samsung продолжает лидировать на мировом рынке LCD-телевизоров с долей 20,4 % и объемом продаж 4,837 млн единиц. За лидером следуют Sony с долей рынка 13,0 % и уровнем продаж 3,069 млн ТВ, LG с 10,0 % рынка и 2,357 млн проданных единиц, Philips с 9,4 % и 2,214 млн ТВ, а также Sharp с 9,4 % и 2,053 млн штук.

Samsung стал первым производителем, преодолевшим рубеж 20 % рынка LCD-телевизоров. В данном сегменте компания лидирует восьмой квартал подряд, начиная с III квартала 2006 года.

Уровень продаж телевизоров Samsung во II квартале текущего года стал вторым по величине после IV квартала 2007-го, когда было продано 4,947 млн ТВ. Только за первое полугодие 2008-го компания реализовала более 9 млн телевизоров, приблизив выполнение годового плана продаж в 18 млн единиц.

Во II квартале этого года Samsung прочно закрепил лидирующие рыночные позиции и увеличил отрыв от ближайшего конкурента с 6,4 до 7,4 % доли рынка.

В денежном выражении продажи компании достигли $4,6 млрд, что составляет 23,9 % от общего дохода рынка и превосходит показатель предыдущего квартала (22,2 %). Это дает долю более 20 % как по количеству проданных устройств, так и по доходу. Доход от продаж в размере $4,6 млрд стал рекордным.

По итогам II квартала Samsung занял лидирующую позицию с долей 23,9 % в общих доходах рынка. За ним следуют Sony (17,0 %), LG Electronics (9,6 %), Sharp (9,2 %) и Philips (8,8 %).

Столь высоких показателей компания достигла благодаря высокому уровню продаж LCD-телевизоров премиум-класса с «кристальным» дизайном, которых только во II квартале было продано 0,5 млн штук.

Кроме того, Samsung стала единственной компанией, увеличившей за квартал свою долю продаж в количественном выражении на рынке Северной Америки, где конкуренция в сегменте LCD-телевизоров особенно сильна. По количеству проданных устройств на этом рынке доля Samsung составляет 18,3 %. Далее идут Sony (11,7 %), LG Electronics (7,8 %), Sharp (7,8 %) и Vizio (7,5 %). Доля Samsung возросла на 4,8 % по сравнению с 13,5 % в I квартале, когда рост продаж достиг рекордных 76 %, т. е. самого высокого темпа среди пяти ведущих производителей.

Благодаря впечатляющему росту продаж в сегменте LCD-телевизоров Samsung стал лидером на общем рынке ТВ всех типов во II квартале c долей продаж 17,4 % в количественном выражении (восьмой квартал подряд) и 22,8 % – в денежном (десятый квартал подряд).

По доле общего рынка телевизоров в количественном выражении во II квартале за Samsung следуют LG (13,3 %), TCL (7,2 %), Sony (7,0 %) и Panasonic (5,9 %). По доле в общих доходах рынка – компании LG (11,5 %), Panasonic (8,4 %) и Sharp (6,8 %). Samsung контролирует долю более 20 % уже второй квартал подряд: результаты компании в I квартале составили 20,7 %.

Президент подразделения цифровых медиатехнологий Samsung Джонг Ву Парк (Jong-woo Park) отметил: «Samsung лидирует на мировом рынке LCD-телевизоров с долей рынка более 20 % как по количеству проданных устройств, так и по доходам благодаря тому, что мы используем более передовые концепции дизайна и маркетинговую тактику в продвижении LCD-телевизоров Full HD. Во второй половине года мы намерены повторить успех легендарной линейки с дизайном Bordeaux при помощи новых LCD-телевизоров с дизайном Crystal Rose, включая модели со светодиодной подсветкой и ультратонкие LCD-ТВ».