С 27 по 29 февраля прошла ежегодная конференция партнеров компании АМИ

На мероприятие было приглашено около 50 региональных партнеров со всей Украины, как показавших наилучшие показатели работы в 2003 году, так и только начавших работу с АМИ. Активную поддержку конференции оказал украинский офис корпорации Intel. Главной темой мероприятия стало подведение итогов работы дилерского канала в прошедшем 2003 году, а также определение планов работы на следующий год.

Подводя итоги работы партнерского канала в 2003 году, Александр Дониченко, руководитель департамента по работе с партнерами, отметил более чем двукратный рост продаж дилерского канала по сравнению с 2002 годом. Также он остановился на значительных изменениях, которые произошли в партнерской политике компании.

Департамент по работе с партнерами претерпел значительные изменения – произошло его разделение на несколько отделов, которые специализируются на обслуживании, дистрибуции, поддержки и развитии партнерского канала. Увеличился его количественный состав. Данные изменения направлены на создание максимально комфортных условий сотрудничества для партнеров.

Компания АМИ планирует значительно активизировать работу с партнерами и увеличить долю партнерского канала в общей структуре продаж до 25%. К концу 2004 года объемы продаж через партнерский канал должны увеличится более чем в 3 раза по сравнению с 2003 годом.

Планируется более широкое продвижение через партнерский канал таких продуктов, как программное обеспечение, сетевое оборудование, решения в области безопасности, в частности цифровых систем видеонаблюдения на базе видеосерверов Drakar производства АМИ.

Кроме того, делается значительный упор на расширение географии партнерства. Если сейчас основная масса партнеров компании сосредоточена на Юге и Востоке страны, то в 2004 году планируется активно развивать партнерство с компаниями Северного и Западных регионов. Успешные регионы получат рекламную поддержку в виде проведения совместных с АМИ локальных рекламных компаний.

Наряду с уже существующими способами поддержки партнеров вводятся новые формы. Например, ежеквартальный рекламно-технологический пакет AMI Partners Kit, который будет содержать самую актуальную информацию о товарах и услугах АМИ, техническую информацию, рекламные и маркетинговые материалы, сувенирную продукцию. Кроме того, предусмотрено проведение целого ряда обучающих программ, в которых партнеры смогут принять участие бесплатно.

Вторая часть выступлений была посвящена техническим вопросам. В частности, Владислав Баштовой, руководитель отдела «Компьютеры АМИ» рассказал об обновленном модельном ряде компьютеров и серверов АМИ, а также представил совместную акцию компаний АМИ и Intel, проходящую во 2 квартале 2004 года. Суть акции состоит в том, что партнер, закупивший в течение данного периода компьютеры АМИ с комплектующими Intel (процессоры и материнские платы) на наибольшее количество баллов, получает в подарок туристическую путевку на один из зарубежных курортов.

Владислав Масло, руководитель департамента систем безопасности, представил цифровую систему безопасности на базе видеосерверов Drakar производтва АМИ. Созданные типовые решения по видеонаблюдению позволяют партнерам с успехом продвигать данное решение в своих регионах.

Яков Лихтенштейн, директор WEB-студии NEW VIEW, рассказал о партнерской программе по продвижению контент-менеджмент системы NV SmartSite CMS, позволяющей организовать многопользовательскую работу с web-сайтами как внутри небольшой фирмы, так и в рамках крупного холдинга. Благодаря свой унифицированности, система проста в продвижении и реализации.

В заключении прозвучал доклад представителя корпорации Intel – Станислава Сидлецкого. В своем выступлении он рассказал о передовых разработках Intel в области микропроцессорной техники, будущих моделях процессоров и материнских плат Intel, а также о наиболее интересных фирменных технологиях Intel.

Большую часть мероприятия заняло обсуждение насущных проблем дилерского канала в рамках цикла круглых столов. Были намечены варианты разрешения текущих проблем, а также определены пути развития партнерских отношений.

Компания АМИ и в дальнейшем планирует активно развивать отношения с партнерами по всей территории Украины. Проведение подобных мероприятий помогает партнерам компании получить знания, столь необходимые для увеличения объемов продаж и доходности своего бизнеса, а компании АМИ — выявить истинные запросы своих партнеров. Активная работа с партнерами является одним из ключевых направлений деятельности компании АМИ.

Сверхконкурентный Realme 7 Pro с Super AMOLED, 64 Мп квадрокамерой и зарядкой 65W SuperDart уже доступен в Украине.

НАСА развивает 3D-печать для строительства на Луне и Марсе, а Cолнечные пятна помогают понять жизнь вокруг других звезд.

-->