Beeline и ГТ совместно предлагают реальную FMC

0
1 134 views

Благодаря объединению «Украинских радиосистем» и «Голден Телекома» в Украине абоненты могут воспользоваться обновленной услугой FMC (Fixed Mobile Convergence — «конвергенция мобильной и фиксированной связи»), интегрирующей фиксированную и мобильную связь в единое, максимально удобное для пользователя предложение.

Данные 2007 года агентства Analysis Research Limted демонстрируют, что в мире сохраняется тенденция к замещению фиксированной связи мобильной. Сумма среднемесячного счета у некоторых клиентов за услуги связи остается прежней, при этом фиксированному оператору стали платить меньше, а мобильному больше.

Многим пользователям знакома возможность звонить коллегам внутри компании по короткому номеру внутри офиса или даже в офисы, которые находятся в другом городе. FMC позволяет создать персональную корпоративную телефонную сеть, которая сочетает в себе преимущества фиксированной и мобильной связи. Никакое дополнительное оборудование для этого не требуется.

FMC позволяет объединить все офисы частной корпоративной телефонной сетью (с короткой нумерацией телефонов сотрудников), в которую войдут и мобильные и городские номера. Звонить на них из офиса или с мобильных телефонов сотрудников также можно по коротким (3 , 4 или 5 цифр) номерам.

«Билайн» уже предлагал своим клиентам услугу FMC, однако, объединив усилия с «Голден Телеком», оператор смог обновить доступные клиентам возможности. Теперь FMC включает в себя:

  • Новые регионы, в которых доступна услуга.
  • Единый план нумерации для офисных и мобильных телефонов с короткими номерами любой разрядности от 2 до 6 цифр.
  • Удобный способ набора короткого номера — через *.
  • Звонки по коротким номерам между мобильными и фиксированными телефонами в том числе и в роуминге.
  • Специальная стоимость звонков внутри корпоративной сети.
  • Специальные тарифы на междугородные и международные звонки (по ценам оператора фиксированной связи).
  • «Единое окно» для оформления договоров, абонентского обслуживания, получения и оплаты счетов. Другими словами, клиенты получают счета за все оказанные услуги связи, и фиксированные, и мобильные из одних «рук» и оплачивать их в одно «окно».