Для американцев размер экрана ТВ не столь важен

0
511 views

Нет ничего удивительного в том, что потребители США при выборе плоскопанельных телевизоров прежде всего обращают внимание на цену, бренд и качество изображения. Однако для исследователей фирмы iSuppli Corp, проводивших специальный опрос покупателей, стало легким шоком узнать, что еще один фактор, который привлекает большое внимание в мире ТВ — размер экрана — является гораздо менее важным критерием для потребителей США.

Среди покупателей с годовым доходов в диапазоне $25000 – $99999, размер экрана был лишь пятым среди приоритетов при покупке. Лишь 5,24% покупателей с годовым доходом менее $25000 указали размер, как наиболее важный фактор при покупке. А для категорий с более высокими доходами размер становится менее критическим, перемещаясь на 6-7 место.

Напротив, цена, качество картинки и торговая марка находятся среди главных критериев при покупке телевизоров среди покупателей с годовым доходом от $ 25000 до $ 99999. Это — существенное событие, которое может иметь серьезные последствия для телевизионных брендов.

«С момента начала продаж плоскопанельных телевизионных приемников на рынке, значительное внимание уделяется размеру экранов, при этом производители делают особый упор на производство панелей большего размера по меньшей цене» – говорит Риддхи Пател (Riddhi Patel), главный аналитик исследовательской фирмы iSuppli. «Однако в последнее время внимание переключилось на качество картинки, ибо потребители уделяют именно этому все большее значение. Производители телевизоров отреагировали на эту тенденцию, предлагая и продвигая новые технологии, повышающие качество видео, в том числе разрешение ТВ высокой четкости (Full High-Definition (HD) и технологию повышенной (120Hz) частоты смены кадров».

Хотя качество изображения имеет важное значение, оно трудно поддается количественной оценке. Однако вместо того, чтобы скрупулезно подсчитывать и сравнивать количество пикселей или частоту обновления изображения, потребители просто воспринимают «качество картинки».

«При наличии двух разных, но сопоставимых телевизоров с примерно одинаковым качеством изображения, выигрывает бренд с более низкой ценой» – считает Р.Пател. «Поэтому производители телевизоров должны уделять пристальное внимание тому, как потребители воспринимают качество изображения».

Таким образом, хотя весьма важно сосредоточить внимание на создании и поддержании узнаваемости брендов, необходимо также сфокусироваться прежде всего на достижении высокого качества изображения, которое является определяющим в конкурентной борьбе за покупателей.