В Чили планируют подключить 90% населения по широкополосному доступу

0
959 views

Стратегия чилийского правительства предусматривает удвоение числа широкополосных соединений в течение трех лет, сокращение стоимости доступа в Интернет и предоставление услуг интернет-доступа 90% сельского населения страны.

Кроме того, стратегия включает ряд инициатив, которые будут реализованы вместе с представителями частного сектора.

“Сегодня к Интернету подключена почти четверть чилийских домохозяйств , – говорит Жан-Жак Дюар, заместитель министра экономики, – тогда как в Южной Корее этот показатель уже достиг 90%. Совершенно очевидно, что сетевые технологии оказывают огромное влияние на развитие страны и ее конкурентоспособность, особенно, в таких областях, как повышение качества услуг, снижение цен и расширение зон покрытия. Интернет вносит существенный вклад в экономический прогресс, повышая уровень жизни и производительность труда, прежде всего, в малом и среднем бизнесе. Перед нами стоит задача предоставления сетевого доступа всем слоям населения во всех рыночных сегментах, и мы твердо намерены добиться этой цели”.

В рекомендациях Cisco для чилийского правительства анализируется передовой опыт Южной Кореи, Финляндии, Голландии, Австралии и ряда других стран, реализующих различные модели распространения новых технологий. В документе упоминается ведущее положение Чили в области сетевых технологий, по сравнению с другими странами Латинской Америки, и в то же время подчеркивается, что в данной области Чили серьезно отстает от развитых стран. Cisco рекомендует расширять доступность дешевых компьютеров, поощрять использование Интернета, а также создавать и шире использовать местный контент.

За нынешний год общая емкость сетей в Чили увеличилась втрое. В течение ближайших месяцев средняя скорость загрузки данных должна возрасти с 0,7 Мбит/с до 2 Мбит/с. Этот показатель сопоставим с тем, что имеется в Мексике и Бразилии, но ему еще далеко до оптимального уровня, который необходим для развития сетей Web 2.0, требующих групповой работы пользователей с технологиями YouTube, Facebook и другими социальными мультимедийными приложениями.