Esquire празднует 75-летие

Несмотря на то, что читательская аудитория продолжает уплывать в Интернет, редактор журнала Esquire уверен, что печатная пресса не умирает и собирается доказать выпуском к 75-й годовщине издания журнала, на обложке которого читатель обнаружит экран с электронными чернилами, пишет HiTech Expert.

Вот что сообщает Associated Press: «Последние пару лет я размышлял над тем, что можно сделать, чтобы доказать, что печатная продукция — это особенный, живой продукт, — заявил главный редактор журнала Дэвид Грэйнджер (David Granger). — Я действительно думаю, что печать —  захватывающая и полезная часть медиа».

10-дюймовый дисплей на обложке юбилейного выпуска приветствует читателя фразой «21 век начинается сейчас», после чего демонстрирует коллаж из фотографий. На внутренней стороне обложки будет второй дисплей — с рекламой автомобиля Ford Flex Crossover: на нём машина предстанет в различных цветовых решениях.

Дисплеи были разработаны кембриджской компанией E Ink., которая также поддерживает технологию «электронной бумаги», используемую в устройствах Amazon’s Kindle e-book reader. По утверждениюГрэйнджера, решение уже вызвало широкий интерес у рекламодателей.

-->