Esquire празднует 75-летие

0
330 views

Несмотря на то, что читательская аудитория продолжает уплывать в Интернет, редактор журнала Esquire уверен, что печатная пресса не умирает и собирается доказать выпуском к 75-й годовщине издания журнала, на обложке которого читатель обнаружит экран с электронными чернилами, пишет HiTech Expert.

Вот что сообщает Associated Press: “Последние пару лет я размышлял над тем, что можно сделать, чтобы доказать, что печатная продукция – это особенный, живой продукт, – заявил главный редактор журнала Дэвид Грэйнджер (David Granger). – Я действительно думаю, что печать –  захватывающая и полезная часть медиа”.

10-дюймовый дисплей на обложке юбилейного выпуска приветствует читателя фразой “21 век начинается сейчас”, после чего демонстрирует коллаж из фотографий. На внутренней стороне обложки будет второй дисплей – с рекламой автомобиля Ford Flex Crossover: на нём машина предстанет в различных цветовых решениях.

Дисплеи были разработаны кембриджской компанией E Ink., которая также поддерживает технологию “электронной бумаги”, используемую в устройствах Amazon’s Kindle e-book reader. По утверждениюГрэйнджера, решение уже вызвало широкий интерес у рекламодателей.