Google — впереди планеты всей!

0
430 views

Исследовательская компания Comscore, а вслед за ней и Nielsen Netratings «заценили» долю Google на поисковом рынке США свыше, чем 60% в июле. Хотя маркетинговые исследовательские фирмы пришли к существенно различным цифровым показателям в своих июльским исследованиях, обе согласны с тем, что Google сейчас обрабатывает поисковые запросы более чем в три раза интенсивнее в сравнении со своим ближайшим конкурентом Yahoo! и более чем в два раза, если брать Yahoo и Microsoft вместе.

Comscore и Nielsen Netratings уже второй раз в этом году оценивают долю Google свыше чем 60%. Однако, если апрельский результат можно было еще рассматривать как «импульс», то в июле показатель соответствует тенденции Google откусывать бит за битом свою долю на рынке в борьбе с соперниками.

Nielsen Netratings считает, что Google использовался на 60,2% (это более чем 4,8 млрд. из 8,0 млрд. поисков, которые производились в США в течение июля текущего года). По оценке Comcast, данный показатель составляет 61,9% (7,3 миллиарда из общего количества запросов 11,8 миллиарда). Оба конкурента — Yahoo и Microsoft — продолжают утрачивать свои позиции: по мнению Nielsen Netratings, их доля составила 17,4% и 11,9%, а по данным Comscore, – 20,5% и 8,9%, соответственно.

Рыночная доля Google усилилась в 2008 году, причем наблюдался ее более интенсивный рост, чем в предыдущие годы. По данным Nielsen Netratings, рыночная доля Google составляла 46,2% в июле 2005 года, 49,2% в июле 2006 г. и 53,3% в июле 2007 года. За последний год Google удалось увеличить свою рыночную долю почти на семь процентных пунктов — больше, чем в любой другой 12-месячный период до этого. Для сравнения, Nielsen Netratings, оценивает долю Yahoo в 20,1%, а Microsoft — 13,6%, что означает, что снижение на 2,7 процентного пункта для Yahoo и 1,7 — для Microsoft.

По крайней мере, цифры указывают на то, что приобретение Yahoo было бы важным шагом для Microsoft, чтобы хоть как-то сократить разрыв с «чемпионом», хотя и в этом случае Google оставался бы в два раза мощнее на рынке. Google по-видимому, практически непобедим сегодня.