Microsoft наняла комика для продвижения Vista

Компания Microsoft заключила контракт с комедийным актером Джерри Сейнфелдом (Jerry Seinfeld), с тем, чтобы привлечь его к участию в PR-акции с бюджетом 300 млн долл., направленной на изменение несколько негативного отношения операционной системе Vista, пишет 3dnews.ru.

Практика приглашения популярных комиков уже хорошо освоена Apple, в свое время отпустившей немало шпилек по адресу платформы PC, используя для этого рекламные ролики. «Так нечестно» – говорил тогда обиженный Билл Гейтс (Bill Gates), но теперь, похоже, Microsoft изменила свое мнение.

Сообщается, что компания заплатит Сейнфелду 10 млн долл. за его роль, основной задачей которой станет продвижение слогана «окна – это не стены» (Windows, Not Walls) с акцентом на необходимость разрушения барьеров, препятствующих соединению людей с идеями (очевидно, теми, которые несет для них Microsoft). Необходимость проведения подобной компании обосновывается тем, что, по мнению производителя, проблемой Vista является скорее негативное восприятие, чем какие-то возможные изъяны технического характера в этой операционной системе.