Эффективность билбордов в городской среде

0
485 views
Эффективность билбордов в городской среде

Продвинуть свой бизнес, рассказать об услугах и донести свою философию до потребителя поможет наружная реклама. Это простой, доступный и довольно бюджетный способ раскрутки бренда. Однако для эффективности этого метода крайне важно найти специалистов, которые изготовят качественный билборд, способный зацепить внимание прохожих. Имеет значение и место размещения рекламы. Разберемся, какой билборд будет эффективным в рекламной кампании.

Почему билборды до сих пор актуальный метод рекламный

Жители крупных городов постоянно жалуются на засилье рекламной продукции. Действительно, она повсюду: вывески на заведениях общественного обслуживания, ситилайты, объявления на экранах, билборды просто заполонили улицы. Казалось бы, в таком засилье рекламных материалов трудно привлечь внимание прохожих. Однако наружная реклама остается действенным способом продвижения бизнеса и имеет немало преимуществ.

  • Охват широкого круга потенциальных потребителей. На вывеску в течение дня смотрит большое количество людей. Не все из них проживают в районе размещения билборда, таким образом можно найти новых клиентов.
  • Хорошая видимость. Такие рекламные плакаты размещаются высоко, благодаря чему сообщение видят пешеходы и автомобилисты.
  • Постоянная видимость. Билборды привлекают внимание в течение всего дня. Использование подсветки позволит демонстрировать рекламу и в вечернее время.
  • Долговечность и экономия средств. Прочная конструкция, использование специальной краски, устойчивой к выцветанию, позволяет экономить на рекламе.
  • Локализация рекламного сообщения. Для лучшего эффекта билборды размещают в местах охвата целевой аудитории.

Сегодня, когда почти весь бизнес перешел в интернет, наружная реклама также может привлечь потребителей переходить на сайт или в социальные сети. Для этого нужно разместить на объявлении ссылку или QR-код.

В чем секрет эффективности билбордов

Поговорка “лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать” отлично подходит для объяснения причины популярности билбордов. Дело в том, что многие люди – визуалы, то есть воспринимают и запоминают увиденную информацию. Если сравнивать наружную рекламу с радио рекламой, то у первой значительно больше преимуществ. Даже один взгляд на объявление позволяет потребителю запечатлеть в памяти ключевую информацию. Если добавить точный слоган и красивый дизайн – рекламная кампания будет иметь успех.