Apple обвиняется в обмане потребителей по iPhone 3G

Жительница американского штата Алабама подала иск против компании Apple, в котором утверждается, что новая модель iPhone не обеспечивает обещанное рекламой быстрое 3G-соединение.

В своем иске на 10 страниц Джессика Смит обвиняет Apple в нарушении явной и подразумеваемой гарантии и нечестном обогащении. В настоящее время истица намеревается придать своему иску статус коллективного.

Джессика Смит утверждает, что рекламная кампания Apple относительно iPhone 3G вводит потребителей в заблуждение. «Ответчик намеренно внушал потребителям, новая модель iPhone (в иске купленный телефон называется «Дефективный iPhone 3G») в два раза быстрее и дешевле старой версии.

Подтверждением этого факта являются жалобы пользователей на то, что новый iPhone в зоне действия 3G сетей по неизвестным причинам переключается на EDGE, либо теряет соединение вообще.

«Сразу после покупки Истица обнаружила, что интернет-соединение, прием и передача электронной почты, текстовых сообщений и прочих данных оказались медленнее, чем обещалось рекламой».

После долгого молчания Apple в конце концов признала, что новые iPhone имеют проблемы с поддержкой 3G-соединения и выпустила обновления для OS 2.0.2, предназначенные для улучшения качества связи в сетях третьего поколения.

Напомним, что некоторые аналитики полагают, что возможной причиной сбоев 3G связи является чип немецкой компании Infineon.

В своем иске Смит требует исправить либо заменить все дефективные iPhone 3G, а также оплатить судебные издержки.

ITnews