Гибрид ТВ и Интернета



Yahoo и Intel в среду обнародовали планы сделать телевидение более интерактивным посредством Интернет-возможностей.
Пионер Интернета и мировой производитель чипов заявили, что они работают вместе над «Виджет каналом» (Widget Channel), который будет использовать компьютерные программы, чтобы добавить онлайновые особенности телевизионным шоу и рекламным роликам.
«Телевидение изменится кардинальным образом, включая манеру говорить, способы подачи материалов и опыт Интернета» — сообщил в письменном заявлении для печати старший вице-президент компании Intel Эрик Ким (Eric Kim).
«Мы считаем, что будет много захватывающих воображение новых способов привнести Интернет в работу телевидения, и это действительно покажет потенциал того, чего потребители уже с нетерпением ожидают».
Э.Ким пообещал, что телевидение «уже не будет пассивным опытом, если сам зритель не захочет иметь именно такое ТВ».
Yahoo и Intel заявили, что они сотрудничают с производителями телеприемников и сторонними разработчиками программного обеспечения.
Телевизионные «виджеты» (мини-компьютерные программы) предоставят зрителям дополнительные опции, такие, как отслеживание курсов акций или результатов спортивных команд; позволят общаться с друзьями, обеспечат доступ к видео через Интернет.
«Мы планируем превратить традиционный телевизор в нечто большее, лучшее и более захватывающее, чем он был когда-либо раньше», говорит Марко Борриз (Marco Boerries), исполнительный вице-президент проекта Connected Life при Yahoo.
«Yahoo планирует создать кинематографическую Интернет-экосистему, которая принесет пользу потребителям, производителям hi-tech устройств, рекламодателям и издателям».
Точные сроки запуска прокта пока не определены, однако список компаний, разрабатывающих виджеты для канала включает Twitter, Toshiba, Samsung, eBay, CBS, Блокбастер, и телевизионную группу
Disney-ABC.

АФП