LG продала 7 миллионов телефонов с сенсорными экранами

Компания LG выпустила пресс-релиз, в котором сообщила о результатах продаж мобильных устройств с сенсорными экранами.

Корейский производитель заявляет о реализации 7 миллионов мобильных телефонов с тачскринами — таким образом, компания заявляет о лидерстве в этом сегменте рынка мобильных девайсов.

Согласно заявлению LG Electronics, компания продолжает лидировать в сфере производства и реализации телефонов с сенсорным экраном, начинающих доминировать в премиальном сегменте. Объявленные результаты продаж «сенсорных» телефонов — 7 миллионов штук к концу второго квартала текущего года — существенное достижение, учитывая, что времени с момента выпуска первого в мире мобильного телефона с полностью сенсорным экраном — Prada от LG — прошло не так уж много. В настоящий момент лидером по продажам среди всех моделей с сенсорным экраном от LG является Viewty KE990, позиционируемый как «профессиональный камерофон»: его продажи достигли 2 миллионов штук. За ним следует модель KF600, в которой используется сенсорный интерфейс InteractPad™, а также Voyager (не продающийся на российском рынке) — первый мобильный телефон, оснащенный как сенсорным интерфейсом, так и QWERTY-клавиатурой. Каждая из этих моделей была продана в количестве 1.6 и 1.3 миллиона экземпляров соответственно.

LG Viewty KE990

Как отмечает LG, растущие продажи телефонов с сенсорным экраном послужили стимулом для общего повышения продаж LG. Средняя цена одной модели из 7 миллионов проданных LG телефонов с сенсорным экраном составляет 530 долларов США. Рост продаж телефонов с сенсорным управлением также сыграл важную роль в повышении узнаваемости бренда LG. Узнаваемость бренда компании, например, в Великобритании увеличилась до 91.4% в 2007 году в сравнении с 80% в 2005 году (согласно проведенному международному исследованию, которое позволяет определить уровень узнаваемости бренда). За тот же период в США, где компания LG запустила в продажу огромное число сенсорных телефонов, включая Voyager, KF600 и Vu, уровень узнаваемости бренда компании вырос до 83,1% против 65.1%.

Согласно недавно проведенному исследованию агентства  Strategy Analytics, мировой рынок телефонов с сенсорным управлением достигнет 125 миллионов устройств к 2010 году, что более чем в четыре раза превысит показатели 2007 года равные 30 миллионам.

cyberstyle.ru