Новинки от Dell

0
199 views



Компания Dell презентовала новую линейку лэптопов, которая включает сверхлегкие ноутбуки и персонализированные цветовые опции.

Два легковесных нетбука — Latitude E4200 и E4300 – «выдвинут» Dell в категорию, популярность которой растет и у профессионалов, и у юного поколения. Ожидается, что их новый дизайн будет конкурировать с MacBook Air от Apple, который наделал много шума в начале года, когда он появился на рынке. Новинки от Dell весят 2,2 фунта, и 3,3 фунта ( в 1 фунте — 256 граммов), соответственно. (MacBook Air весит 3 фунта).

По оценкам исследовательской компании Gartner, продажи ультрамобильных и мини-компьютеров сейчас на подъеме и достигнут только в этом году 5,2 миллиона, а в следующем году уже 8 миллионов. К 2012 году ожидается просто взрывной рост — около 50 миллионов девайсов ежегодно.

Ожидается также, что усовершенствования помогут компании Dell продавать больше ноутбуков в корпоративном сегменте, таком лакомом куске рыночного пирога для любого производителя ПК.

Стартовая цена двух дополнительных «мейнстримовских» лэптопов — $ 1 139 и $1 169 (с прицелом на юзеров-любителей высокой производительности). Кстати, батарея одной из моделей «держит» до 19 часов полноценной работы. А бюджетная линейка стартует с $839.

«Полужесткая» модель, уже прошедшая тестирование, соответствует «армейским стандартам относительно пыли, вибрации и влажности» и стоит $2 399.

Компания также разработала новую, фирменную технологию, предоставляющую практически мгновенный доступ к электронной почте и Интернету без запуска основной операционной системы, что продлит срок службы батарей для лэптопов.

В Сан-Франциско были также презентованы две новые рабочие станции для десктопов и новая док-система.

Dell переводит свою продуктовую линейку с традиционных для компании лэптопов на более портативные устройства в своем стремлении забрать «упавшую корону» у конкурента — Hewlett-Packard Inc.

Презентация новых моделей будет тщательно изучаться Уолл-стритом, как свидетельство того, что компания завершила двухлетний рабочий цикл под руководством Майкла Делла (Michael Dell), который вернулся 18 месяцев тому назад в компанию, которую сам основал в 1984 году.

Возвращение М.Делла уже отразилось и на финансовых показателях компании. Продажи компьютеров компании превзошли аналогичные показатели большинства ее конкурентов, что позволило Dell увеличить свою долю на рынке до 15,6%, а впереди осталась только H-P с показателем 18,1%.

Wall Street Journal