BioShock спас шутеры

Сотрудники Eurogamer побеседовали с Кеном Левайном (Ken Levine) из 2K Games.

Он рассказал журналистам много интересного, включая поучительную историю о BioShock. Разработчик честно признался, что ему не удаётся понять, каким образом издатели дали денег на этот проект. По его словам, подобные проекты вообще никогда не зарабатывали хороших денег и в лучшем случае продаются тиражом в 150 тысяч копий.

Автор говорит, что в своём роде игра BioShock спасла жанр шутеров, открыв для миллионов игроков абсолютно новый жанр, в котором сочетаются элементы экшена, ужастика, RPG и пр.

Левайн (Levine) считает, что похожая ситуация сейчас наблюдается на рынке RTS. Разработчики идут на компромисс, делая некоторые сокращения и упрощения, чтобы донести свои продукты до более широкой аудитории.

3dnews.ru