Причины успеха World of Warcraft

Главный дизайнер игрового мира World of Warcraft Джефри Каплан (Jeffrey Kaplan), говорит, что не считает WoW «неприкасаемой» игрой.

Он верит, что можно создать более успешный MMO-проект. Специалист надеется, что именно Blizzard работает над таким продуктом.

Каплан честно признался, что ему становится жалко несчастных коллег, которые выпускают очередную MMOG, обречённую на провал. Ему очень хорошо знакома такая ситуация.

Главный дизайнер Diablo 3 Джей Уилсон (Jay Wilson) полагает, что неудачи многих проектов в этом жанре можно объяснить тем, что человек не может одновременно играть в несколько MMORPG. По его мнению, разработчикам подобных развлечений не нужно пытаться выделиться, а необходимо просто делать хорошие игры.

Пиар-менеджер Blizzard Боб Колаяко (Bob Colayco) считает одним из важнейших факторов успеха WoW — наличие времени на создание мощной инфраструктуры, поддерживающей огромное количество игроков. За счёт подобных «мелочей» компании удаётся захватывать всё больше и больше регионов (включая Россию).

Каплан также твёрдо верит в голливудское правило — ты хорош ровно настолько, насколько хорош твой последний фильм (в нашем случае — игра). Жалко, что многие современные разработчики не разделяют его мнение.

3dnews.ru

-->